Главная > Отчеты о путешествии

Отчеты о путешествии

Пиза и ее башня

Я хотел бы рассказать вам кое-что о Пизанской башне и ее истории. Строительство Пизанской башни производилось в три этапа в течение 200 лет. Существует спор о личности архитектора: в течение многих лет ими считались Гульельмо и Бонанно Пизано, известный мастер, живущий в Пизе в двенадцатом веке, который славился бронзовым литьем. В 1272 здание было передано Джованни ди Симоне, архитектор и ...

Путешествие по Италии. День 10. Пиза

В один из вечеров, еще будучи во Флоренции, когда я наслаждался прекрасным ужином недалеко от Сан Лоренцо, мне пришло в голову съездить в Пизу. Подумано — сделано. Решил съездить на один день. В ту ночь как раз переводили часы вперед на летнее время. Я об этом совершенно забыл. Когда я прибыл на станцию в кассу, я понял о своей ошибке. ...

Флоренция 9й день — окончание

После Галереи Уффици решил отправиться в знаменитую базилику Санта-Кроче. Рядом с ней располагается одноименная площадь, где в средние века проходили различные турниры, священники читали проповеди или игры с мячом. Строительство церкви Санта-Кроче начал в конце тринадцатого века Арнольфо ди Камбио. Честно говоря, изначально, посещение церкви не входило в мои планы. К тому времени за все путешествие я посмотрел столько монументов, ...

Флоренция 9й день. Галерея Уффици

Описать Галерею Уффици очень сложно. Я помню первый день, когда только приехал в город, прогулялся по нему немного и с волнением пошел прямо к музею, надеясь прикоснуться к искусству. Было почти 5 вечера, а в 6 музей закрывал свои двери. Поэтому было решено подождать следующий день. Итак, на девятый день моего путешествия, я встал рано, а в 8.30 я уже ...

Болонья 11й день

Следующим солнечным утром я отправился из Флоренции в Болонью. Город — столица региона Эмилия Романия, один из наиболее хорошо сохранившихся исторических городов, а также со средневековым историческим центром города вторым по величине в Европе, после Венеции. Больнья также известна благодаря своему университету, основанному в 1088 году (самый старый на Западе), и своей великолепной кухней.Не успев оставить свои вещи в отеле рядом со ...

Флоренция, окончание 8го дня

Итак, я отправился в Музей Уффици. К сожалению, в то время была огромная очередь на входе. Плюс это было почти 5 вечера, а музей закрывался в 6, так что я решил оставить его на следующий день. Просто пошел походил по площади, посмотрел на фонтан Fontana del Netunno, копию Давида Микеланджело и вошел в Палаццо Веккьо, чтобы оценить его невероятную внутренную ...

Флоренция 8й день

На следующее утро мой поезд отправлялся в 8 утра поезд во Флоренцию. Я попросил на ресепшене, чтобы меня разбудили в 6:30 утра и после сбора вещей, спустился вниз в холл, чтобы попросить прислать мне такси. Пока ждал, оплатил ресторан. В 7:15, т.е. вовремя прибыл на вокзал и оставалось время на неторопливый завтрак в баре. Когда сел в поезд, пошел еще раз выпить кофе. Поездка ...

Сан — Джиминьяно, день 7й

Следующей остановкой на моем маршруте был Сан-Джиминьяно — средневековый город, который я обнаружил случайно. Прежде чем планировать поездку, я посмотрел фильм «Чай с Муссолини». В нем история разворачивается во время войны, когда группа англичанок из высшего общества укралась в итальянской деревне недалеко от Флоренции. Мне показался любопытным этот городок, и я начал исследовать его. К моему удивлению, Сан-Джиминьяно оказался истинной ...

Сиена, окончание

На Пьяцца дель Кампо, у которой веерообразная форма, находится Общественный дворец или мэрия с его знаменитым Campanile. Также на этой площади проходят знаменитые скачки лошадей Палио, которые обычно проходят два раза в год. На скачках и всадник и лошадь представляют каждый из семнадцати районов города. Пьяцца дель Кампо — шедевр средневековой архитектуры, была построена на сложной местности. Но, несмотря на ...

Сиена, день 6й, почему я вообще сюда поехал

Итак, приехав в Сиену и обустроившись в отеле, я отправился на «разведку» в город. Было холодно (как для Италии), но отлично, чтобы ходить пешком и заглядывать в самые укромные уголки города. Я спросил на ресепшн, как добраться до города, мне объяснили и тут же продали билеты на микроавтобус. Меня удивило в Италии, что где угодно можно купить билеты, телефонные карты. ...